Тут пишем о своих впечатлениях о работе в Белом Ветре)))
Отзывы о работе в БВЦ
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22009-03-10 00:30:37
вот душещипательная история с одного форума:
Мой муж работал в магазине "Белый ветер Цифровой".
Не в гордом одиночестве, сразу предупрежу. Довольно обширный коллектив.
Так вот, в магазине в какой-то момент, а именно с приходом нового директора, была произведена инвентаризация (внеочередная). В её результате была выяснена недостача товара на 400 000 р (это за три года и недостачу всячески пытались скрыть). Никакого расследования не проводилось, директор просто собрал всех сотрудников магазина и заявил, что эту сумму потихоньку будут набирать путём вычетов из зарплат работников в течении 8-10 месяцев. Ну, кроме директора. Люди погрустнели, но согласились: коллектив хороший, покидать такой неохота, а 10 месяцев - не полжизни.
Получая следующую зарплату, народ недосчитался более половины. Возникло некоторое возмущение, и народ вопросил директора: "А почему столько?!?!" Директор признался, что обманул коллектив, а всё на самом деле было рассчитано на 4 месяца.
Народ погрустнел ещё больше, но утешил себя тем, что "зато всё быстрее закончится".
Да хрен вам!
Надвигалась очередная инвентаризация. Все это знали. Повторю - все это знали, что-то воровать в таких условиях последний дебил бы не стал - из продавцов и кассиров точно. Директор решил предварительно, выборочно посчитать товар. При подсчёте всего двух групп товара (сотовые телефоны и фото-видео), была выявлена недостача товара аж на 260 000 р (за полтора месяца!). Народ схватился за голову: что за сумма будет, когда посчитают всё?! Сколь харизматичной личностью ни оказался бы "несун", платить за него каббалу годами никто не хотел. Коллектив написал заявления об уходе по согласованию сторон (никто не хотел работать забесплатно ещё две недели). Мой муж был среди подписавших.
Заявления были подписаны директором магазина. Дружно собравшись, коллектив отвёз заявления в центральный офис, где они были переданы региональному директору. Глянув на завяления, рег. дир. сказал, что поскольку увольняется весь коллектив, надо проводить полную инвентаризацию в магазине (тем более что она и так планировалась, как мы помним). Он попросил народ написать заявления на отпуск. Коллектив пошёл навстречу администрации, не иначе как по простоте душевной.
Это была вторая ошибка. Первой было то, что заявления коллектив не показал, а именно отдал.
По истечении срока отпуска народ приехал за расчётом и трудовыми книжками. Не тут-то было. Людям было сказано, что результаты инвентаризации ещё не сведены, подождите до завтра. Назавтра люди пришли и вместо расчёта... получили приказ пройти полиграф ака детектор лжи. Это заняло три дня. Начальство говорило, что пока все не пройдут, никакого расчёта не будет.
После допросов на полиграфе нихрена никого не рассчитали. Люди приходили около недели, поскольку их кормили "завтраками". Многие подыскали себе работу ещё в течение отпуска, на новых местах их уже ждали. Но трудовые книжки людям не отдавали. В итоге, только по истечении трёх (!) недель со дня написания заявлений разрешили получить трудовые.
Народ ринулся за получением заветных книжек.
А дальше...
Всех вызывали по одному. Всем предлагали вернуть трудовую, но с условиями (!).
Условия такие:
Либо работник платит около 40 000 в течение 5 месяцев (должен подписать документ о "займе", который никто ему не даёт, зато выплачивать придётся)
Либо... в его трудовую книжку делается запись об увольнении по статье об утере доверия со стороны работодателя и на него заводят уголовное дело по факту недостачи с передачей в суд.
Повторю ещё раз, по недостаче никакого расследования не было. Обвиняются сразу все работники магазина. Деньги просто вымогаются.
ВОПРОС: ЧЁ ДЕЛАТЬ?! Платить мы по любому не будем. Могут моему мужу ни за что ни про что впаять недостачу?! Повторю, никаких прямых доказательств у них нет и быть не может, могу только представить, что они заставят лжесвидетельствовать кого-либо из охраны магазина. Кроме того, позорная отметка уже в книжке. Как отсудить свою репутацию, насколько это реально?!
Поделиться32009-03-10 00:33:45
Кепконосцев набралив руководство
Поделиться42009-03-10 01:07:08
цитата:
При поступлении на работу обещали сказочные заработные платы, в итоге толком ничего заработать не получаеться. Постоянные штрафы и постоянные изменения в заработках наводят на мысль что руководство просто издеваеться.
В рекламных проспектах обещают и кругленькие суммы и повышение по лестнице причом описаны такие рекордные сроки.
Реально построение зарплаты там такое что даеться совсем маленький оклад гдето около 150 долларов, остальное все капает с продаж....С ГРАМОТНЫХ ПРОДАЖ ( нужно продавать только тот товар который выгодно продавать фирме....не думаю что клиенты которые приобрели были таким подгонам благодарны) не буду уж расказывать по каким циферкам отчитываеться процент с продаж продавцам..но если вам там предлогают товар с суммаи кончающиеся на 50 и 70 я бы подумал прежде чем купить!
По поводу остального директора получают там вообще шоколадно при том что ничего кроме как строить продавцов и ответ по электронной почте не делают.
Интересная там тема принятия на работу, короче идешь отвечаешь на кучу вопросов...ответил взяли не ответил досвидос....также существуют категории продавцов, чем лучше ты ответил на эти вопросы в следующий раз тем выше категория, тем больше станорвиться окладная часть.
Все экзамены принимаються в так называемом центре обучения, хотя учить там не чему не учат, а ответы на вопросы по моему ими же и выкладываеться на сайте, своеобразное обучение.
Теперь по поводу самой работы, с утра протирка пыли всего куда может залезть рука, выставление прихода товаров. Установка изменений цен и так далее....отдохнуть веремени не предоставляеться....я лично умудрился попасть на шоколадное время, работал по 13 часов 4 дня подряд, потом 2 дня выходной и потом снова 4 дня работать.....очень напоминает рабский труд.
Плюс пока ты бродишь по залу постоянно появляються тайные покупатели и всякие другие проверки которые штрафуют нещадно за любую фигню, не дай бог ты разговаривал с другом или гдето ценничек упал....короче красота....и с каждым гожом становиться все хуже и хуже...
Поделиться52009-03-10 01:08:08
чел рассказал всё как есть))))))
Поделиться62009-03-11 12:10:40
Вот еще интересный отзыв нашел в нете:
"Я просто в ярости! Их магазин по пути к дому и иногда меня туда заносит, чтобы что-нибудь посмотреть или инет оплатить. Если я хочу купить дешевую мышку (это например, хоть ноут из hi-end), на меня смотрят как на лоха ("гы, бабосов нету"), если дорогую, опять же как на лоха ("гы бабосов дофига"), если обычную, тоже как на лоха, которому можно впарить дорогую ("нифига не сечет в гамерских мышах")... Все там считают себя супер-специалистами, но по технике ничего кроме "ща инструкцию посмотрю" ответить не могут. Вот хотел принтер посмотреть, спрашиваю, в каком есть pcl, результат - ступор. Отвечают не на тот вопрос, который спросил, а на какой-то еще, пытаясь показаться умными. Хочу посмотреть mac mini, спрашиваю: "у вас другие конфигурации есть?", оно отвечает "а вам чё, макмини нужен? нах?", вежливо говорю, чтоб мама рецепты в инете искала и DVD смотрела. "А с пи-си никак?". Да не твое блин дело, манагер зала недоученный! Твоим ограниченным мнением поинтересоваться забыл! Ладно, спрашиваю какая версия оси на нем - ответ в том духе что хрен знает специальный, но он только что вышел. На вопрос, а зачем ты спрашивал меня "что интересует?", отвечает, что он тут крутой технический специалистъ и вообще, линукс рулит, а он его супер админ. Я хотел заорать "это ты меня лечить собрался, да я..." но просто повернулся и вышел ибо перед свиньями бисер метать... То есть в результате я не оставил у них 550$ и не оставлю. Они вообще, реально только клавку домохозяйке продать могут?
То ли им вообще не платят, а только карьерные рост обещают? Почему-то в спорте или шмутках всё сплошь милейшие люди и по делу помогают выбрать, а как что-то хоть отдаленно электрическое, так сразу тормозные биомеханизмы, которые пытаются показать кто тут главный и продать какую нибудь хреновину, желательно с незаполненой гарантией. И чем дороже забегаловка, тем "круче" и "пальцатее" биомеханойд за прилавком.
А сервис у них - вообще песня, я его отдельно ненавижу! Нет, все-таки надо нажаловаться..."
Поделиться72009-04-01 01:04:20
Долой начитанных гнид!! надо покупать приходить а не мозг ИПАТЬ!
Поделиться82009-04-01 01:33:13
Перевод:
При приеме на работу обещали нормальную заработную плату, в итоге толком ничего заработать не могу. Постоянно косячу и не могу понять, как складывается моя зарплата, ппц, где мой учебник арифметики?
Задом чую, что могу работать, а ваще не тянет, что-то тут не то... Хде-то косячишко...
Думал, что все на халяву, однака, заставляют продавать! Я им че, продавец, что ли! Ах, да, продавец. Блин. Че-то попутал с договором... Еще, грят, надо уметь работать, а у меня получается только впаривать... Хрен знает, че человеку нада, пусть берет, че мне нада, а потом ругается, мне уже пох. Кстати, пацаны, есть вещи, которые выгодно продавать, прикиньте! Странно, я думал, они фигачат в убыток... А диры - маладца, прикиньте, ваще ниче не делают, а тупые чуваки из москвы им бабосы платят! Я бы в диры пошел! ЛАФА! Кстати, они вроде еще должны пироги нам печь. Или это я путаю?
Ха, прикиньте, мне сказали, что если я ниче не знаю, я им не нужен! ЭТО ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО МОЗГОВОМУ ПРИЗНАКУ! Странно, что еще за знания положены еще бабосы, точна там все туп-пые!!!
Ну, вот, устроился. Прикиньте, пришел - и меня заставили работать, ваще опухли. А спать когда??? А? Прям как раб! А кладовщик меня еще и в попу на складе... (вольный перевод, возможно отклонение от оригинального текста, возможно, там написано - в жопу)
Так что, чуваки, я свалил оттудава. Работать, это как в каменном веке, щаз же этот, как его, постмодернизм вроде, услуги нада оказывать. Пошел я короче, к кладовщику лучше...
Поделиться92009-06-02 21:22:31
Вот комплект свежих отзывов о Ветерке)))
"Текст отзыва: Приобрела 20.12.2008 года подарочный сертификат на сумму 2 тысячи в магазине "Белый ветер" т/ц "Мега" Ростов-на-Дону. Естественно дарила его без чека (как обычно дарят подарки). В начале марта человек решил отоварить сертификат. Выясняется, что в их базе он значится, как просроченный и приобретен....(барабанная дробь)... в 1996 году на Арбате!!!!!!!!! Господа, вы голову давно проверяли?
Ваше имя:
E-mail: lilu.78@mail.ru
Текст отзыва: Самый плохой - это "Белый ветер" в МЕГЕ на Белой даче. Там попросту обманывают покупателей давая им неправильную информацию. Я не спец в компьютерах, обычный пользователь. В Белом ветре мне впарили ноутбук с установленной Вистой. Теперь я мучаюсь с этой букой и жду когда где-нибудь можно будет найти драйвера для Сомраq. Эту Висту от туда выбить можно, а вот загрузить например НР не получается. А с Вистой полно программ несовместимых. Даже фильмы и то не все смотреть можно. И постоянно предлагает что-нибудь купить у Майкрософта, по 10 раз в течение получаса. Бред полнейший.
А на претензии Белый ветер вежливо отписывается и молча посылает. Только через суд.
Если не хотите по судам ходить - не покупайте ничего в ООО "Белый Ветер".
Ваше имя:
E-mail: mucsun@mail.ru
Текст отзыва: Создаётся такое впечатление-что продавцы в этом магазине(на Пражской)-жулики.А руководства их- зная об этом их покрывает.Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость.Продавец показал аппарат с витрины,а когда пробили чек-вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с завода".,сказав,что если мне даже цвет не понравится-они завтра же его обьменяют или вернут деньги.Сильно же им наверное нужно было продать именно эту модель!Придя домой и осмотрев покупку я увидела потёртости на корпусе.Делаю выводы-аппарат б/у.Активировать его не стала,дабы выявить то,что им кто-то до меня ранее пользовался.На следующий день придя в этот же магазин с аппаратом и предъявив претензии услышала:то у них руководитель на больничном,то нужно на 20 дней сдать его в серв.центр на проверку,а подмены другим равноценным аппаратом(на эти 20дней) у них нет...Конечно,ведь по закону пройдут 14 дней-и закон об обмене уже не будет действовать....Выгодно сразу на 20 дней снять с магазина ответственность...У каждого продавца в этом магазине-своя причина не делать обмен.Я уже не говорю о возврате денег!.Вот и делай как знаешь.Наверное придётся в суд обращаться,раз продавцы по закону не хотят
Ваше имя:
E-mail: katrin-love-85@mail.ru
Текст отзыва: «Белый ветер Цифровой» (Новосибирск в Меге) продает брак, приносишь в течение недели им товар обратно ни деньги вернуть не хотят, не обменивать не желают (не говоря о том, что и обменивать то на их товар не сильно хочется, вновь брак подсунут). Очень долго у кассы ждать приходится менеджера. (Такое чуство-ждут что уйдешь).
Причем разговариваешь с ними спокойно, без скандала. А у них такое выражение лица знающее - «да знаем мы знаем, что брак это, только зря вы сюда пришли все равно обратно деньги не вернем нам зарплата нужна». На вопрос где у них главный офис в Новосибирске отвечают - «главный офис в Москве"(с чего бы такая скрытность если они правы). Магазин вообще пустой. Наверное, люди знающие, что либо там купившие туда больше не заходят. Оно и понятно, надежные магазины предупреждают, что в течение нескольких дней товар можно вернуть сразу в магазин при обнаружении брака и забрать деньги. А Белый ветер Цифровой отправляет в сервис центр. Получается, что еще неделя не прошла, а они уже с себя ответственность снимают, и приходится самим бежать к третьему лицу (сервис центр). Вся техника в магазине должна проверятся, а получается, что «Белый ветер Цифровой» знает, что это брак и все равно продает. Видимо надо им избавится от товара любой ценой, а на репутацию свою им всеравно. 5 000 не такие большие деньги, но видимо у них дела с оборотам товара совсем плохи. Покупателей то нет в магазине, сделали они для себя давно выводы-второй раз не приходить. Ни каждый, увидев брак, придет возвращать обратно, не каждый в Интернет отзывы будет писать. Да и возвращают деньги, наверное, только тем, кто скандал там затевает.
Ваше имя:
E-mail: 4560L@rambler.ru
Текст отзыва: Сделал заказ на сайте, потратил время,
НЕЧЕСТНО играют при заказе больше 3000руб должна быть бесплатная доставка так говорит их сайт, а послали вот сюда
_______________________________________
Здравствуйте, Александр Борисович.
К сожалению, не можем выполнить Ваш заказ. Выбранный товар числится в магазинах:
http://www.digital.ru/shops/moscow/cheremushki.htm,
http://www.digital.ru/shops/moscow/varshavka.htm,
http://www.digital.ru/shops/moscow/seasons.htm,
http://www.digital.ru/shops/moscow/gorbushka2000.htm,
http://www.digital.ru/shops/moscow/lenin.htm,
http://www.digital.ru/shops/moscow/cheremushki2.htm,
http://www.digital.ru/shops/moscow/sheremet.htm.
По вопросам приобретения обратитесь, пожалуйста, в магазины.
Станислав Глотов
Менеджер отдела клиентского обслуживания /Оператор 212
Торговая Сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»
Москва, Большой Черкасский переулок д. 2/10
Телефон: (495) 730-30-30 (доб. 212)
glotov@digital.ru
wwwdigital.ru
Ваше имя:
E-mail: a.shcheglov@npktrans.ru
Текст отзыва: в етом магазине продают программы даже те которые должны лежат в комплете,оказывается продавцы получают % за продажу той или иной программы!
Ваше имя:
E-mail:
Текст отзыва: В магазине на краснопрудной при покупке кпк с функцией GPS навигации Asus p550 в комплект должна была входить программа "Navitel" продавец консультант предложил нам купить эту программу хотя она должна была входить бесплатно мы купили аналогичную плюс мы купили карту памяти для этого же телефона она не подошла по формату вот такие провавцы в белом ветре!!!!
Ваше имя:
E-mail:
Текст отзыва: 29/08/2008 в ТРК "Щука" в "белом ветре" приобрел Nokia N 82 продавец утверждал, что в комплект карта памяти не входит, хотя как я выяснил позже в комплекте должна была быть карта памяти на 2 гб. получается что меня просто обманули - уроды! И ничего ведь не докажешь!
Олег
Ваше имя:
E-mail:
Текст отзыва: В этом магазине абсолютно ничего нельзя сдать или обменять. Всегда виноват клиент, даже если экспертиза подтверждает наличие заводского брака. В моем случае это был телефон, который сдох на следующий же день, так как оказалась проблема в зарядке. Даже с бумажкой эксперта, в которой черном по белому написано, что данная неполадка является заводским браком, свои деньги я буквально выскреб из Белого ветра с боем!
Щелкунов Артем
Ваше имя:
E-mail:
Текст отзыва: Любят в Белом ветре лапшу на уши вешать! Им задаешь простой вопрос, а они начинают терминами кидаться, причем зря. Половину ж не понимают! Я работаю админом в солидной компании, и мне просто смешно, когда меня пытаются развести как школьника. Пару раз я ребят "обламывал", но похоже их жизнь не учит, хотя покупаю я все время в одном и том же магазине, на Красносельской.
Админ со стажем
Ваше имя:
E-mail:
Текст отзыва: В магазине "белый ветер" что на Преображенке мне впарили телефон с непонятными фотографиями. Нет, телефон нормальный, работает, все в порядке, только сам факт, что им кто-то пользовался до меня, или просто развлекался, как-то не греет. Если я приобретаю мобильник за 17 тысяч, я хочу быть его первым обладателем, а не каким-то там по очереди. Обидно!
Leonid Raskov
Ваше имя:
E-mail:
Текст отзыва: В магазине "Белый Ветер" узнать у консультантов наличие того или иного диска практически невозможно. Ходи сам и смотри. На вопрос - есть ли, они пожимают плечами или говорят, что "кажется есть", или "кажется уже продали". Ничего толком не узнаешь.
Степан
Ваше имя:
E-mail:
Текст отзыва: Вежливое в магазинах обслуживание, Есть одно "но": при покупке аксессуаров, на мой вопрос " А это точно подойдет к моему (называю модель) КПК ?" продавец-консультант отвечает: "наверное...". Причем проверить можно только дома. Вообще компетентность консультантов этого с виду солидного магазина, оставляет желать лучшего. Неоднократно у них покупал разные мелочи и всегда ответы консультантов были более чем неопределенные.
ЛЕСЬ
Ваше имя:
E-mail:
Текст отзыва: Я с виду маленькая, но собрать комп для меня - как в куклы поиграть. Решила перебрать свою лошадку, что-то заменить, мамку новую поставить и т.д. Пошла в "Белый ветер". Подошла к продавцу, стала говорить что мне надо. Продавец видимо решил повеселить коллег и начал задавать мне вопросы и делать предложения типа "протирки спиртом оптической оси", причем вежливо так, с улыбочкой. Коллеги ржут за его спиной, я это терпела, терпела, потом выдала пару фраз касающихся технических характеристик требуемых мне комплектующих и ушла, оставив коллектив собирать челюсти с пола. Вот Так. Не хамите, даже в скрытой форме.
Дюймовочка
Ваше имя:
E-mail:
Текст отзыва: Купили телефон 24.12.03, телефон сняли с витрины, был последний. Продавец проверил "все" функции телефона, кроме одной - слышимости от абонента. Ее нет фактически никакой, при регуляторе громкости на максимуме. Это мы установили уже дома, поставив свою SIM карту.
На следующее утро мы приехали в магазин с телефоном и попросили либо заменить его, либо возвратить деньги за некачественный товар. Менеджеры магазина в один голос заверещали, что это невозможно, везите мол его в гарантийный сервисный центр - "вдруг вы его в суп окунули или об стенку ударили! " ( ответ менеджера.)
Вобщем чуть не со скандалом сдал я им телефон, в обмен на акт о приемке и заверения устранить проблему в течении 3-х, ну максимум недели. Прошло две с половиной недели, футболили меня по телефону всегда, ссылаясь на отсутствие нужного мне менеджера. Уже позже выяснилось, что телефон мой будет готов через две недели. Теперь жду.
Виталий Борисович
Ваше имя:
E-mail:
все"